3 июня в Москве на пароходе «Артурс» прошел семинар для представителей пресс-служб и маркетинговых отделов клубов ВХЛ.
В начале семинара к представителям клубов со вступительным словом обратился заместитель управляющего директора лиги Сергей Можаев. Начальник отдела маркетинга и коммуникаций Наталья Лебедева подвела итоги работы пресс-служб и маркетинговых отделов клубов в прошедшем сезоне и рассказала об ожидаемых изменениях в следующем.
Затем перед участниками выступил директор департамента клиентского опыта Wanta Group Егор Брус, который рассказал о проведенном по заказу лиги исследовании портрета болельщика ВХЛ и дал практические рекомендации по работе с аудиторией клубов. Представители российской геймдев-студии IRONHEADS презентовали новую хоккейную онлайн-игру REMATCH HOCKEY, в которой у пользователей есть уникальная возможность не только сыграть за свою любимую команду, но и комплектовать состав из реальных игроков лиги.
Завершила программу семинара церемония награждения лучших проектов в сезоне
Лучшие пресс-службы (по итогам голосования пресс-служб):